Home Статьи Взаимоотношения науки и религии
Взаимоотношения науки и религии
Статьи

или кто такие такие Адвентисты Седьмого дня?

 

Микрорайон Наука, к сожалению, не очень прогрессивный, но с очень большим потенциалом. Каждая вторая улица микрорайона гордо носит имя выдающихся томских учёных. Мы вырубаем заросли и засыпаем болота, так как хотим комфорта не только в пределах своего участка, но и в микрорайоне в целом! События последних двух лет показали, что наш микрорайон интересен застройщикам, Администрация города старается считаться с мнением жителей. Мы многое можем сделать вместе, главное, определиться, чего же мы (все мы) хотим? Мы хотим свой сад и свою школу? Освещение на улицах? Десткие площадки? Скверики и велодорожки? Тротуары и скамейки? Церкви и торговые центры? Автомойки и ночные клубы?

Администрации сайта поступила информация, что в микрорайоне Наука хотят построить молельный дом Адвентистов.

Нам показалось это довольно неожиданным.

В связи с этим мы решили разместить на сайте информацию, кто же они такие... (см."Подробнее")

Характеристика: секта американского происхождения, вышедшая из среды баптизма.

История секты: ее основатель - фермер Вильям Миллер, принадлежавший к одной из баптистских общин в штате Нью-Йорк. Изучение писания привело Миллера к мысли, что скоро наступит кончина мира и тысячелетнее царство Христа. Читая восьмую главу книги пророка Даниила, Миллер путем несложных арифметических действий получил год пришествия Христа - 1843 год. В указанный день последователи Миллера, облачившись в белые одежды, расположились у "горы суда". После длительного ожидания число сторонников "пророка" резко сократилось. В 1945 году Миллер с последователями были исключены из баптистского союза и создали организацию адвентистов. Неудача с 1844 годом позже была объяснена тем, что Христос якобы пришел все-таки, но не на землю, а в небесное святилище и стал творить "суд исследования", определяя дальнейшую судьбу умерших и живущих людей. Для этого суда требовалось от 70 до 100 лет, следовательно, новое пришествие было перенесено на 1932-33 гг., совпадая в определении срока еврейскими раввинами, которые ждали прихода своего "Мессии" именно к этим годам. Последнее предсказание пришлось на 1995 год, что также совпало с новыми предсказаниями раввинов.

Доктрина: сгруппировав и по-своему переосмыслив некоторые места Священного писания, адвентисты считают, что учение о втором пришествии Христа является центром учения Нового Завета. Они создали свою концепцию второго пришествия Христа, во время которого якобы воскреснут сначала только праведники (первое воскресение), которые с Господом пребудут на небе 1000 лет. В это время на земле людей не будет, всякое творение человеческое разрушится и исчезнет. Те из грешников, которые будут жить во время Второго пришествия, на эту тысячу лет будут заключены в ров до Страшного суда. сатана будет скован и место его заключения будет разрушенная земля. Через 1000 лет Христос в третий раз придет на землю, тогда воскреснут нечестивые (второе воскресение) и сатана будет освобожден на малое время, чтобы обольщать народы и собрать их на последнюю брань против Христа, но огонь небесный испепелит их: сатана и нечестивцы будут уничтожены навсегда - это вторая смерть для них. Очищенная огнем земля обновится, и ее заселят праведники. Будет новая столица - Новый Иерусалим, люди будут строить дома, сажать виноградники и жить счастливой жизнью, пребывая в вечном блаженстве.

Кроме того, во взглядах адвентистов явно прослеживается влияние иудаизма. В частности, учение о тысячелетнем царстве Мессии взято из книг раввинов, а учение о трех пришествиях призвано согласовать иудейское ожидание скорого пришествия Мессии, который создаст всемирное государство с благоденствующим населением, с Новозаветным учением о грядущем Втором пришествии Христа во Славе. Попытка соединить христианство с иудейством не нова: она ведет свое начало с гностических сект первого столетия христианской эры.
Впоследствии адвентистское понимание Священного Писания легло в основу учения секты Свидетелей Иеговы, основатель которой Ч.Рассел был разочаровавшимся адвентистом.

Адвентисты отвергают церковную обрядность, почитание креста, икон и мощей, молитвы ко свв. угодникам Божиим и возможность для последних ходатайства на небе за живых.

Религиозные собрания адвентистов состоят из чтения книг Св. Писания, проповеди, импровизированных молитв и пения баптистских гимнов и псалмов, с допущением на этих собраниях игры на фисгармонии.

 

Информация взята из открытых источников (сеть Интернет).

 

Последние комментарии

Новые фото на сайте

Голосования

Нужен ли ТОС?
 

Кто на сайте

Сейчас 77 гостей онлайн
CATALOG.METKA.RU