Home Статьи Взаимоотношения науки и религии
Взаимоотношения науки и религии
Статьи

или кто такие такие Адвентисты Седьмого дня?

 

Микрорайон Наука, к сожалению, не очень прогрессивный, но с очень большим потенциалом. Каждая вторая улица микрорайона гордо носит имя выдающихся томских учёных. Мы вырубаем заросли и засыпаем болота, так как хотим комфорта не только в пределах своего участка, но и в микрорайоне в целом! События последних двух лет показали, что наш микрорайон интересен застройщикам, Администрация города старается считаться с мнением жителей. Мы многое можем сделать вместе, главное, определиться, чего же мы (все мы) хотим? Мы хотим свой сад и свою школу? Освещение на улицах? Десткие площадки? Скверики и велодорожки? Тротуары и скамейки? Церкви и торговые центры? Автомойки и ночные клубы?

Администрации сайта поступила информация, что в микрорайоне Наука хотят построить молельный дом Адвентистов.

Нам показалось это довольно неожиданным.

В связи с этим мы решили разместить на сайте информацию, кто же они такие... (см."Подробнее")

Характеристика: секта американского происхождения, вышедшая из среды баптизма.

История секты: ее основатель - фермер Вильям Миллер, принадлежавший к одной из баптистских общин в штате Нью-Йорк. Изучение писания привело Миллера к мысли, что скоро наступит кончина мира и тысячелетнее царство Христа. Читая восьмую главу книги пророка Даниила, Миллер путем несложных арифметических действий получил год пришествия Христа - 1843 год. В указанный день последователи Миллера, облачившись в белые одежды, расположились у "горы суда". После длительного ожидания число сторонников "пророка" резко сократилось. В 1945 году Миллер с последователями были исключены из баптистского союза и создали организацию адвентистов. Неудача с 1844 годом позже была объяснена тем, что Христос якобы пришел все-таки, но не на землю, а в небесное святилище и стал творить "суд исследования", определяя дальнейшую судьбу умерших и живущих людей. Для этого суда требовалось от 70 до 100 лет, следовательно, новое пришествие было перенесено на 1932-33 гг., совпадая в определении срока еврейскими раввинами, которые ждали прихода своего "Мессии" именно к этим годам. Последнее предсказание пришлось на 1995 год, что также совпало с новыми предсказаниями раввинов.

Доктрина: сгруппировав и по-своему переосмыслив некоторые места Священного писания, адвентисты считают, что учение о втором пришествии Христа является центром учения Нового Завета. Они создали свою концепцию второго пришествия Христа, во время которого якобы воскреснут сначала только праведники (первое воскресение), которые с Господом пребудут на небе 1000 лет. В это время на земле людей не будет, всякое творение человеческое разрушится и исчезнет. Те из грешников, которые будут жить во время Второго пришествия, на эту тысячу лет будут заключены в ров до Страшного суда. сатана будет скован и место его заключения будет разрушенная земля. Через 1000 лет Христос в третий раз придет на землю, тогда воскреснут нечестивые (второе воскресение) и сатана будет освобожден на малое время, чтобы обольщать народы и собрать их на последнюю брань против Христа, но огонь небесный испепелит их: сатана и нечестивцы будут уничтожены навсегда - это вторая смерть для них. Очищенная огнем земля обновится, и ее заселят праведники. Будет новая столица - Новый Иерусалим, люди будут строить дома, сажать виноградники и жить счастливой жизнью, пребывая в вечном блаженстве.

Кроме того, во взглядах адвентистов явно прослеживается влияние иудаизма. В частности, учение о тысячелетнем царстве Мессии взято из книг раввинов, а учение о трех пришествиях призвано согласовать иудейское ожидание скорого пришествия Мессии, который создаст всемирное государство с благоденствующим населением, с Новозаветным учением о грядущем Втором пришествии Христа во Славе. Попытка соединить христианство с иудейством не нова: она ведет свое начало с гностических сект первого столетия христианской эры.
Впоследствии адвентистское понимание Священного Писания легло в основу учения секты Свидетелей Иеговы, основатель которой Ч.Рассел был разочаровавшимся адвентистом.

Адвентисты отвергают церковную обрядность, почитание креста, икон и мощей, молитвы ко свв. угодникам Божиим и возможность для последних ходатайства на небе за живых.

Религиозные собрания адвентистов состоят из чтения книг Св. Писания, проповеди, импровизированных молитв и пения баптистских гимнов и псалмов, с допущением на этих собраниях игры на фисгармонии.

 

Информация взята из открытых источников (сеть Интернет).

 

Голосования

Газификация...
 

Последние комментарии

Новые фото на сайте

Кто на сайте

Сейчас 23 гостей онлайн
CATALOG.METKA.RU